Екатеринбург1
  1. Автокомпас
  2. Рекомендации производителей по замене
  3. Замена сцепления

Замена сцепления

  • Комплект сцепления
  • Диск сцепления
  • Корзина сцепления
  • Выжимной подшипник сцепления
  • Маховик
  • Вилка сцепления
  • Фиксаторы резьбы
  • Тормозная жидкость
  • Инструмент для выравнивания сцепления
  • Подъемник
Рекомендации производителей по замене сцепления
Обычно в комплект сцепления входят три основных детали: Диск сцепления, Корзина сцепления, Выжимной подшипник. Некоторые из них дополняются маховиком, болтами к нему и инструментом для выравнивания. Замену сцепления рекомендуем производить в автосервисе с соответствующей компетенцией, по итогу работ не забывайте взять заказ наряд с указанием вин кода авто и пробега на момент установки, это обеспечит гарантию.
Технологический процесс при замене сцепления, предусматривает замену сопутствующих деталей.
Диск сцепления или фрикционный диск, обеспечивает сцепление между маховиком и корзиной сцепления, передавая мощность от двигателя на коробку передач. Каждая сторона диска сцепления изготовлена из прочных фрикционных материалов, рассчитанных на длительный срок службы. Дополнительные пружины на диске сцепления смягчают переключение передач. В центре диска сцепления шлицевая ступица, она передает вращение маховика на коробку передач через первичный вал коробки.
Ключевым компонентом корзины сцепления являются лепестки, при нажатии на педаль сцепления выжимной подшипник надавливает на них, тем самым отводит корзину от диска сцепления. Своими руками установить можно все что угодно, но в данном случае нужен специнструмент и подъемник.
Выжимной подшипник на первичном валу напротив лепестков корзины сцепления. Выжимные можно разделить условно на два типа, механический - используется в сочетании с тросом сцепления и гидравлический (центральный выключатель) - одновременно служит рабочим цилиндром сцепления и отсутствует вилка сцепления. Выбирая подшипник сцепления, лучше отдать предпочтение проверенным производителям, так как именно он вынашивается первым.
Маховики обычно служат около 130 000 - 160 000 км., а замена маховика выполняется по причине перегрева или критичной выработки рабочей части. Можно выделить два типа одмассовый и двухмассовый, в некоторых случаях возможно переоборудование с двухмассового маховика на одномассовый.
По сути вилка сцепления выполняет функцию рычага для перемещения выжимного подшипника, применяется только в механических коробках передач. Условно можно разделить на два вида: Рычажные и Поворотные - размещены на валу. Замена вилки выполняется только после ее дефектовки при разборе сцепления, однако существуют выжимные подшипники в сборе с вилкой, в этом случае меняется комплект.
Фиксация резьбовых соединений важный нюанс, которому стоит уделить несколько минут. От наших дорог вибраций в автомобиле предостаточно, но детали всех систем подвергаются гораздо более мощным воздействиям, поэтому хорошим тоном будет наносить фиксатор резьбы на все болтовые соединения, это спасет от раскручивания и коррозии.
При обычном или спокойном стиле езды, рекомендованный сервисный интервал по замене тормозной жидкости составляет 40 тысяч км., при спортивном от 20 т. км. Менять нужно, так как свойства жидкости меняются постоянно, накапливается конденсат и попадает немного воздуха, при нажатии на педаль тормоза нужно прилагать все больше усилий, если давно не менялась тормозная жидкость.
Дополнительно потребуется.
Каждый комплект муфты отличается, работая со шлицевой ступицей производителя в центре диска муфты. Производители часто включают в себя инструмент для выравнивания с соответствующим количеством и расположением шлицов относительно ступицы для обеспечения точного выравнивания. Это обеспечивает точное выравнивание направляющего подшипника (расположенного в маховике) и диска муфты. .
Виды автоподъемников: одностоечные, двухстоечные, четырехстоечные, ножничные и подкатные. Отличие каждого в технических характеристиках, основными из которых являются: грузоподъемность, высота подъема, размер платформы, показатель напряжения. Подъемники используются при сложных ремонтах подвески, сцепления, выхлопной системы и других деталей расположенных в нижней части автомобиля.